Mercedes форум
   Крупнейший Mercedes-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Mercedes

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Каких из машин лучше и надежнее?
Английский Лексус лс430
Японский Мерседес Миллениум
Тойота Виндом
Хонда
Тойота Аристо
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Mercedes E-класс...По части оформления тут тот же «квадратиш, практиш», но по задумке — сплошной функционал, геометрически простой, но не менее богатый...
Audi Q5, Infiniti EX, Mercedes GLK-класс, Volvo XC60...Глядя на новый XC60, волей-неволей проникаешься уважением к дизайнерам Volvo: уж что-что, а создавать красивые автомобили они научились, за последнее ...
Mercedes GLK-класс...Я тоже поначалу не воспринял новый облик Mercedes, однако к концу теста привык и, больше того, теперь считаю GLK почти идеальным кроссовером в среднем...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
1099000 $ 2009 46000
 
18000 $ 2001 99000
 
Mercedes 190 Mersedes benz 190 1500 $ 1992 280000
 
12000 $ 1996 205
 
2000 $ 1998 100000
 
16600 $ 1999 215000
 
20000 $ 1994 220000
 
Купля-продажа Mercedes - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » троит
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Drun190E(ссылка) 10.06.03 13:12
103.940 капремонт или подождать? Есть 260Е с мотором 103.940. компрессия по 8, заводится с педалью, расход масла - 300 г/1000., на прогретом давление - 1, бензину ест 16 литров в городе. Говорят, что могут лить форсунки и смывать масло со стенок цилиндров, за счет чего компрессии нету. соответственно и бензин потому жрет. Вопрос такой - может дело быть в форсунках?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Halk(ссылка) 10.06.03 22:40
Re: 103.940 капремонт или подождать? У меня такой же мотор. Ест 0,5-0,8 л. масла на 1000 км. Расход 15-16 л. в городе. Давление до замены датчика на прогретом - 1. После замены датчика(потек)-0,5 (датчик - "левый", взял первый попавшийся). Компрессию не мерил. Все говорят, что 103-й всегда ест масло после 5-ти лет.
+   -     Ответить
Грека(ссылка) 10.06.03 16:03
НЕ забивай себе голову
каждый второй мерин тех лет с аналогичными симптомами ЕЗДИТ!!А вот про форсуны - дело. Но они , правда, подорожали :-((
+   -     Ответить
Konst210(ссылка) 10.06.03 15:31
Re: 103.940 Капремонт !!
>Есть 260Е с мотором 103.940. компрессия по 8, заводится с >педалью, расход масла - 300 г/1000., на прогретом давление - 1, >бензину ест 16 литров в городе. Говорят, что могут лить форсунки >и смывать масло со стенок цилиндров, за счет чего компрессии >нету. соответственно и бензин потому жрет. Вопрос такой - может >дело быть в форсунках? 1. Компрессия в цилиндрах по 8 эт
...Полный текст
+   -     Ответить
Володюка(ссылка) 10.06.03 15:23
наверное дурят! меня один мастер до-о-олго уговаривал на капиталку - свечки были сырыми. На 8-й раз я поревел ему в жилетку (откровенно наврал, что денег нет-хотел, чтоб он дал скидку) и он говорит: ладно, сделаем раскоксовку колец и всё будет отлично. И всё получилось! Денег взяли только работу по замене свечей.
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 10.06.03 14:15
я не спец, но
по моему, тебе сказали чушь полную про масло....на сколько я знаю когда меряют компрессию первый раз как обычно, в второй заливают масла немного в цилиндры, чтобы понять где потери - в голове или кольца. Лучше к спецам скатай...Михаил.
+   -     Ответить
Dimo@K(ссылка) 10.06.03 13:46
Re: Навряд ли в форсунах у меня тоже 103940 Давление еще ниже твоего но правда расхода масла вообще тьфу тьфу нет, раньше был но потом я снял переднюю крышку там где сальник, это когда у меня цепь порвалась, замени 3 клапана в голове и маслосьемные колпачки и вот теперь все нормально!Хотя давление меня конечно пугает но в книге написано до 0,3 может опускаться вот у тебя 1 кажет при какой температ
...Полный текст
+   -     Ответить
Drun190E(ссылка) 10.06.03 13:52
Re: Масло ..авно, равенол какой-то, обороты на нем выше 600 не поднимаются на холостом. А у тебя с клапанами чего было? Направляющие?
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 10.06.03 14:53
Re:маленький совет
восстанови холостые до нормы и давление поднимется немного(сам знаешь почему),если холостые меньше положенного вероятно виноват концевик на ДЗ - проверь его (в факе есть).... других причин пониженного ХХ при нормальном холодном пуске (с точки зрения оборотов) я не знаю.Михаил.ЗЫ: ну и в хороший сервис тебе не помешало бы скатать по поводу компрессии.
+   -     Ответить
Dimo@K(ссылка) 10.06.03 13:57
Re: Почему направляющие подогнуло их
Воот!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Niкoliк (190/w201)(ссылка) 06.06.03 10:26
Машина утром при прогреве стала хреново работать
т.е. первое время как бы троит и дым противный из выхлопной трубы валит. Это свечам кирдык или карб гимороидальный начал выделываться?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Иллюстратор(ссылка) 06.06.03 14:13
Re: если троит то м.б. ВВ провода на замену или расп ред зажигания. Дым сизый - это масло, но это никак не влияет. Если б черный... И вобще что дальше то происходит? после прогрева как?
+   -     Ответить
Niкoliк (190/w201)(ссылка) 06.06.03 17:43
после прогрева намана, дым сизоватый при
компрессии 11, по словам старого хозяина 12 тык назад был капю ремонт мотора.Может дело в маслосъемных?
+   -     Ответить
shlemazl(ссылка) 06.06.03 10:57
У меня тоже самое, токмо у меня KE *свечи меня по плану, крышку и бегунок по причине убитости, месяц работало нормально, сейчас свечи чуть-чуть засрались и стало как раньше почти. погляди на свечи, "здоровый" налет на них должен быть серо-коричневый, если белый, то, вроде, смесь богатая, и из-за этого заводится хреново. еще заметил, что утром если конкретная роса выпадает, тоже заводка м
...Полный текст
+   -     Ответить
Niкoliк (190/w201)(ссылка) 06.06.03 11:22
так заводится намана, поработает ровно
а через некоторое время только начинает троить и вонять едким дымом.
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 06.06.03 12:00
едким?
*
+   -     Ответить
Niкoliк (190/w201)(ссылка) 06.06.03 13:58
ага и дымок голубоватый вроде
*
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 06.06.03 16:59
ты пробовал за 100руб со-сн сделать??
*
+   -     Ответить
Niкoliк (190/w201)(ссылка) 06.06.03 17:42
Неа, собрался этой проблемой заняться завтра
работы много было и не до этого. Надо ваще б его (карб) снять и реально почистить.
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 06.06.03 22:25
какя проблема? у обочины остановился на 20минут, а чистить там сильно нечего, только если холодный пуск
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
beobachter(ссылка) 21.05.03 15:10
странный глюк
Гутен таг, майнэ херрен. Вводная:Движок 104.028, кузов 124. Тема такая: когда дигатель очень горячий, то при движении под нагрузкой (разгон, подъем)раздается такой звук, как будто стучат клапана или детонация, сбросил газ - пропадает. При всем при этом заметно падает мощность двигателя. При попытке ускориться - опять стук. Причем такая ерунда происходит только на очень прогретом дви
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -1     Ответить
aisman126(ссылка) 21.05.03 18:09
Re: Проверь вакуумную разводку на моторе. Была такая хня, оказалось что трубочка какята сползла с каковата датчика там, мать его! Именно на расколенной машине.Из-за этого сраного вакуума смесь нарушается и в следствии - детонация! Удачи!
+1   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 21.05.03 21:19
нет их там почти
*
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 21.05.03 16:58
тоже долбаюсь с ним, диагносты хреновые
*
+   -     Ответить
Sh(ссылка) 21.05.03 15:52
Re: странный глюк
1. Самая простая и банальная причина несоответствие калильного числа используемых свечей зажигания (проверить по спецификации).2. Не отрабатывается коррекция угла опережения зажигания по цепи датчик детонации-эл. блок управления(искать причину.3. Возникновение детонации, которая находится вне пределов регулировки датчика детонации и эл. блока.(бензин, мозги эл.блока). Юрий SH.
+   -     Ответить
beobachter(ссылка) 21.05.03 16:39
Re: странный глюк
*Свечи стоят оригинальные мерсовские. А насчет прохождения сигнала и т.д., разве полная диагностика на стенаде не выявила бы проблемы? На моем сервисе было высказано еще такое предположение: на 104-х моторах из-за не очень удачного расположения часто выходит из строя моторный жгут проводов, (нарушается внутрення изоляция, из-за чего двигатель может временами троить, и вообще нен
...Полный текст
+   -     Ответить
Dim124(ссылка) 21.05.03 15:48
Похоже на перегрев свечей
*
+   -     Ответить
GDTm(ссылка) 21.05.03 15:25
детонация! может датчик детонации сглючил?
*
+   -     Ответить
beobachter(ссылка) 21.05.03 15:39
Re: детонация! может датчик детонации сглючил? *честно говоря, такую версию слушу впервые. что за датчик такой?
+   -     Ответить
GDTm(ссылка) 21.05.03 15:53
в блок ввернут на одном болте слушает детонацию
*мозги по нему корекцию момента загигалки даюткак раз по нему они узнают че за бензойл налит
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vlad260E(ссылка) 06.05.03 11:19
Что там было?
Машин 124/260, на впускном коллекторе,сверху на трубе, ведущей к последнему горшку (по ходу машины) есть металлический штуцер диаметром прим. 3-4 мм. Когда он не "заткнут" чем-либо машина на холостых "троит".Вопрос: что на этот штуцер одевается (просьба не отвечать -презерватив :)) ) и куда ентот шланг должен подключаться вторым концом?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
cardoc(ссылка) 06.05.03 11:31
Avtomat ili rutsnaja korobka?
*
+   -     Ответить
Vlad260E(ссылка) 06.05.03 11:46
РКПП
*
+   -     Ответить
cardoc(ссылка) 06.05.03 12:01
Postav zaglusku
eto dlja avtomata.
+   -     Ответить
Vlad260E(ссылка) 06.05.03 12:06
Спасибо!
А я думал какой-то шланг соскочил...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ALAN 124(ссылка) 05.05.03 18:35
при пуске троит движок 102 .что делать? при пуске троит движок в течении 30сек потом нормально. что делать? W124e 102
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Грека(ссылка) 05.05.03 23:32
Свечи/форсунки.
Или забей до осени.
+   -     Ответить
koto2(ссылка) 06.05.03 00:04
Re: Свечи/форсунки.
+дозатор
+   -     Ответить
Грека(ссылка) 06.05.03 00:54
Бывает, но реже и дороже :-)) -
*
+   -     Ответить
-=Wasil=-(ссылка) 05.05.03 18:38
Педаль 2 раза в пол перед пуском давишь?
*
+   -     Ответить
ALAN 124(ссылка) 05.05.03 18:50
Re: зачем 2 раза в пол перед пуском *зачем 2 раза в пол перед пуском ? начто это подействует.разве так предусмотрено заводом изгт
+   -     Ответить
-=Wasil=-(ссылка) 06.05.03 10:09
Так написано в книжке, и в сервисе сказали. у меня тоже плохо как - то заводился. Попробовал понажимать - другое дело сразу мотор начинал уверенно работать на прогревочных оборотах.
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 06.05.03 10:34
может у тебя карб?
*
+   -     Ответить
-=Wasil=-(ссылка) 06.05.03 14:13
У меня - по любому стромберг.
*
+   -     Ответить
ALAN 124(ссылка) 05.05.03 18:47
Re: Педаль 2 раза в пол перед пуском давишь? *зачем? Педаль 2 раза в пол перед пуском
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dmitry190EST(ссылка) 30.04.03 12:14
Карбюраторщики, поделитесь мыслями
Двиг 102, стромбергПроблем состоит в том что обычно движок работает вполне нормально и по расходу и по тяге, но время от времени, особенно в сырую погоду начинает подтупливать и вроде как сильно кушать. при этом как правило возникает 2 доп глюка: 1. при выключении зажигания долго колбасится калильным зажиганием (отсечной клапан отключен из за неисправности элкет
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Seldom(ссылка) 30.04.03 12:40
Присоединяюсь к вопросу ©2 + добавка При прогреве движок начинает троить. Происходит это только после длительного стояния более 4,5 - 5 часов.
+   -     Ответить
sds1(ссылка) 30.04.03 13:00
А он у тебя при прогреве не дымит синевой?
*
+   -     Ответить
Seldom(ссылка) 30.04.03 13:35
Забыл написать, может поможет... при прогреве неустоичивая работ двигателянаблюдается в следующем: заводится нормально (благо сейчас не -25 на улице), полсе завода держит обороты на уровне 1700, если легонько ударить по газульке, то резко сбрасывает обороты до 500 и начинает глохнуть, приходится дердать газ. Далее если по газульке не стучать, при прогреве до 40 начинает подтраивать (особенно замет
...Полный текст
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 30.04.03 14:59
тоже самое, мне не мешает, там вакумно высасывает
*
+   -     Ответить
 

 

Seldom(ссылка) 30.04.03 14:07
Как мне сказал один мастер... "Стромберг - это самый простой карбюратор, но никто не понимает как он работает" :-))))
+   -     Ответить
Dmitry190EST(ссылка) 30.04.03 13:25
Re: Вроде нет. А что смотреть если дымит? вроде тоже не дымит, хотя на горячем движке на хх при этом не то что бы троит, но работает не слишком ровно.
+   -     Ответить
Seldom(ссылка) 30.04.03 13:28
У меня на горячем работает нормально, т.е.... не троит. Обороты конечно не держит как литые, они плавают в пределах 50 об/мин., но сам понимаешь у нас же карбюратор стоит. А как у тебя неровно работает, поясни.
+   -     Ответить
Dmitry190EST(ссылка) 30.04.03 13:54
Вибрирует больше обычного, может чуть подтраивает-
*
+   -     Ответить
Seldom(ссылка) 30.04.03 13:57
Гм... у меня такого не наблюдается. Бум ждать мнения
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Oleg_MareaWE(ссылка) 23.04.03 08:53
Принимайте в ряды и сразу вопрос
Привет еще раз всем. Может, вы помните, я посылал несколько сообщений по поводу А160. Все, машина куплена для девушки, красивая, удобная. Так что я теперь буду рад, если стану участником это конфы с вашим участием. Есть сразу вопрос. Я понимаю, что тут мало у кого А160, но мерседес в конце концов есть мерседес, может, кто сможет что-то посоветовать. Вчера машинка
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
waskadagama(ссылка) 23.04.03 10:58
Однозначно в нормальный сервис
*ехать надо, где есть ННТ или StarDiagnose. Свечи лучше тоже там менять. Наколбасить можно.
+   -     Ответить
Oleg_MareaWE(ссылка) 23.04.03 15:20
Спасибо обоим, есть продолжение И ВОПРОС
С машинкой произошел тот же казус утром в пути со двора, пока она была холодная. Девушка ее бросила, но когда я пришел за ней, все нормально, как назло. Причем именно что ВСЕ нормально. Поехал на диагностику. Там показало несколько ошибок в памяти, включая сбой зажигания и массовый расход воздуха. При этом текущие параметры были в норме. Долго думали. Вари
...Полный текст
+   -     Ответить
waskadagama(ссылка) 23.04.03 15:50
Дай коды ошибок
*
+   -     Ответить
cardoc(ссылка) 23.04.03 15:44
Sdelai TO
Na 50000-70000 menjajut svechi, tak chto pora.
+   -     Ответить
cardoc(ссылка) 23.04.03 10:22
Chem mogu
1 Ne dumaju chto eto svechi. Esli troit, to na A eto chustvujetsja silno. Skolko bilo v bake benzina? 4 Eto skolko do TO, esli s minusom, to uze proskotsil. Kakoi probeg u masini?
+   -     Ответить
Oleg_MareaWE(ссылка) 23.04.03 15:24
ответ на Chem mogu
Да бензина было в баке полно, почти полный бак был. Причем, девушка вообще ничего, кроме ВР не признает, то есть грешно на бензин валить. У машины пробег 69 тысяч с копейками. Ой, блин, не знаю, куда бы поехать то.... Еще (читай ответ наверху) эти на диагностике ошибки постирали из памяти. Так что непонятно... вообще ужасно это, когда такая невоспроизводимость отказов. Спасибо,
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ALAN 124(ссылка) 16.04.03 20:49
при пуске троит движок 102 .что делать? Начинаю заводить(102 230Е w124) движок начинает тоить в течении 20сек, потом все нормально. Подскажите что делать
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Stylus(ссылка) 18.04.03 15:57
Слушай Murtasa
*
+   -     Ответить
TuYu124(ссылка) 17.04.03 09:46
та же фигня :( а чистка не поможет?
*
+   -     Ответить
shlemazl(ссылка) 17.04.03 08:18
Тоже троит, форсунки меняны 30 тык назад, а ходят *он по 50, хотя на нашем дерьмовом бензине все может быть.
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 16.04.03 22:54
Скоро менять форсунки. Только оригинал
*
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 16.04.03 20:54
забить
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Misha190E(ссылка) 10.04.03 21:19
2 SP, Wiens, Murtas
*
вопрос
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Wiens(ссылка) 10.04.03 21:40
Re: правильно, что не с тал копать
*дальше. Если очень изношен плунжер, травит , причем , одинаково по каналам. Раз этого нет, значит есть просто поцилиндровая неравномерность. Это лечится просто. Есть желание - предложу варианты решения, не вопрос.Воооооооооот.Сергей.
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 10.04.03 23:12
Тут такие дела
Сильно спать хочется, бо дозатор за последние 2е суток разбира раз 50, и в итоге вынес окончательный приговор. Итак, нижнюю половинку дозатора ( с забоиной) сменил на запасную ровную и идеально промытую, буксу и плунжер полностью разобрал и до идеала промыл, собрал, отрегулировал положение плунжена гаечкой. тарелки еще раз промыл, полирнул - чисто. Промыл сетки верхних камер под да
...Полный текст
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 10.04.03 22:24
Re: правильно, что не с тал копать
*дальше. ++++ имеется в виду что не стал повторно разбирать, да и запасной это дозатор был :o) Свой пока не было необходимости разбирать....Если очень изношен плунжер, травит , причем , одинаково по каналам. +++++ интересно, у меня был натир с одной стороны, надо было плунжер покрутить, может травило бы в другом канале - не догадался....Раз этого нет, значит ест
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dim102985(ссылка) 05.02.03 10:09
to shlemazl На счёт запуска 102985. Понимаешь у меня свечи новые оригинальные Bosch. При запуске на горячую сначала труханёт 1-2 сек, а потом выравнивается. И иногда ещё сразу после старта при первых 15 сек работы подтряхивает двигло, типа троит. Газанешь - нормально. Может в форсунках дело, а?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
shlemazl(ссылка) 05.02.03 14:40
Re: to shlemazl *Забыл, на счет форсунок - тоже меняли их год назад и промывали двигатель на винсовском стенде, заправлялся всегда в одном месте, хорошим бензином, засраться не должно так быстро.
+   -     Ответить
shlemazl(ссылка) 05.02.03 14:39
Re: to shlemazl *Здорово!Мне сказали "ищи искру", бегунок в распределителе зажигания меняли недавно, крышка целая, провода грязные (в масле, они как раз возле заливной горловины проходят), хочу помыть. Есть у меня, может дурацкое, предположение на счет сопротивления горячих проводов - холодные они не помню сколько, оклоло 1 КОм (в книжке прочитаю потом), у горячих должно быть больше, мож
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dim102985(ссылка) 04.02.03 14:53
Пуск двигателя Добрый день! Уже который месяц меня мучает одна и таже проблема. Мотор 102985 утром всегда запускается с пол-оборота. Стоит поездить чуть-чуть, и когда на бирает рабочую темп., тогда, при заводе хватает тоже с первого раза, но его сначала трясет секунды 2, а потом его работа выравнивается. Помогите, кто может, в чем проблема, уже надоело...Может форсунки надо чистить или в пусковой
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
shlemazl(ссылка) 05.02.03 07:57
Re: Пуск двигателя *У меня 102.982, тоже самое. По началу я тоже беспокоился, потом прочитал в мануале - если горячий двигатель не запустился после 4 секунд вращения стартером, начинайте медленно нажимать педаль газа. Трясет у тебя двигатель как - троит если, посмотри смеху ради, что у тебя со свечами, грязные не грязные, какойго типа налет, если 10-15 тысяч проездил на них, проще поменять, стоят
...Полный текст
+   -     Ответить
Aleksandr.B.(ссылка) 04.02.03 15:11
Re: Пуск двигателя *Звони проверю и отремонтирую 500-2232 Александр.
+   -     Ответить
Dim102985(ссылка) 04.02.03 15:23
Re: Пуск двигателя Я б с удовольствием, но я в Киеве. Спасибо за ответ, но может хоть совет какой дашь, может были случаи типичные.
+   -     Ответить
cardoc(ссылка) 04.02.03 15:01
Odna iz forsunok pisajet v tselindr
Tojest ne zakrivajetsja
+   -     Ответить
Dim102985(ссылка) 04.02.03 15:09
Re: Odna iz forsunok pisajet v tselindr
поможет ли ультразвуковая чистка? Или что делать? Твое мнение какое?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Мерседешник(ссылка) 03.02.03 14:13
HELP! Глохнет после прогрева Спасите, кто может!! Мерс-124/260, при температуре воздуха ниже -15/-20градусов происходит следующее: заводится нормально, после прогрева до нормы (ок 80град) начинает сильно троить, а затем глохнуть, после чего не заводится часа 2, пока совсем не остынет.Поменяно - катушка зажигания, провода, свечи, коммутатор (б/у рабочий), крышка трамблера, бегунок. Заранее спасибо
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Michalytsc(ссылка) 03.02.03 17:00
Re: HELP! Глохнет после прогрева *Была подобная проблема. Пришли свой E-mail мне на мыло.
+   -     Ответить
Ешник.(ссылка) 03.02.03 17:23
скинул на мыло свой адрес и телефон, выручай... расскажи пожалуйста что было, а то без тачки не как...Спасибо.
+   -     Ответить
GDTm(ссылка) 03.02.03 14:29
смотри на обледенение лопаты и внутренностей
*
+   -     Ответить
Мерседешник(ссылка) 03.02.03 14:59
Re: смотри на обледенение лопаты и внутренностей
Что такое лопата и какие внутренности, намекни понятней, плз. Спасибо.
+   -     Ответить
 

 

М126(ссылка) 03.02.03 16:48
Под крышкой воздушного фильтра (на инжекторе)..
*
+   -     Ответить
Ешник.(ссылка) 03.02.03 16:59
разговор со спецом... Говорил со спецом он говорит что такое может быть только с корбюратором??? или нет??? в смысле перемерзание лопаты и внутренностей.
+   -     Ответить
GDTm(ссылка) 03.02.03 17:05
Пусть он свою балалайку переучивает
*
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 03.02.03 14:14
Ну и зря всё менял :)
Надо впрыск регулировать
+   -     Ответить
Мерседешник(ссылка) 03.02.03 14:23
Re: Ну и зря всё менял :)
Дык регулировал, в теплую (выше -10град) погоду ездит абсолютно нормально. Обороты ~750, СН/СО - в норме. Если сталкивался, расскажи подробнее. спасибо..
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
sds(ссылка) 27.01.03 12:19
Помогите разобраться с пуском 102 дв. Появились проблемы с холодным пуском(дв102 2л 190е 87г),и после прогрева тупит прилично.Что делал:проверил давление от насоса,распыл форсунок,но не могу понять что даёт команду пусковой форс.(у меня не даёт)принудительно-от акум она открывается.И ещё можно-ли самому проверить работоспособность мозгов-может он без етого катается
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 27.01.03 12:49
про пусковую
: Появились проблемы с холодным пуском(дв102 2л 190е 87г),и после прогрева тупит прилично.Что делал:проверил давление от насоса,распыл форсунок,но не могу понять что даёт команду пусковой форс.(у меня не даёт)принудительно-от акум она открывается.++++++ сними реле топливного насоса (ТН) и посмотри ЕСТЬ ЛИ ТАМ ножки TF и 87V если есть, то командует пусковой реле ТН... (ежели реле родн
...Полный текст
+   -     Ответить
sds(ссылка) 27.01.03 14:40
померю ток на реле прямо сейчас а вот
*насчёт ЭГРД это чёрная коробочка на дозаторе или где.И в каком режиме мерить-крутить,зажигание или как.Заранее благодарю.Дмитрий
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 27.01.03 14:54
Не ток, а напряжение
: *насчёт ЭГРД это чёрная коробочка на дозаторе или где.++++ она самая. Вот на ней ток надо мерять,И в каком режиме мерить-крутить,зажигание или как.+++++ ничего крутить не надо. Тебе же просто проверить функционирование надо - вот и проверяй... На холодном двигателе смесь надо обогащаять - мозги это делают через исполнительное усройство ЭГРД. При подаче "положительного
...Полный текст
+   -     Ответить
sobrat(ссылка) 27.01.03 12:48
Rскинь провод с
*датчика температуры на прогретой машине ..ежеле начнёт троить и глохнуть значица работает..ежеле без изменений ,то нет
+   -     Ответить
 

 

Misha190E(ссылка) 28.01.03 10:29
пиши на мыло под ником
: не чего.Зачистил и подтянул контакты-и то только от того что залез.Найти ногу 21 и прочии не могу-нету у меня эл.схемы,а как идёт отсчёт не разобрался нету там не точек не меток .Может есть где в инете схемы на 190Е 1987г без лямбы,а то я сунулся а у нас и книг по нему нету.
++++ вышлю примерную схемку...
+   -     Ответить
sds(ссылка) 28.01.03 13:52
Схемы поймал и враз задумался
А ведь я даже не знаю с чего начать!Тоесть накопилось довольно много траблов. Опишу поподробней:
1.неустойчивая работа на ХХ-плавают обороты причём иногда просадка оборотов до 300
2.трудно(с5-10попыток)холодный запуск в морозы.Ощущение что хватают 2 горшка.
3.после прогрева до 60 падение мощности и тупёж
4.повышенный расход топлива 15-17л в городе
Решил проверить рабо
...Полный текст
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 28.01.03 14:55
Re:
: А ведь я даже не знаю с чего начать!Тоесть накопилось довольно много траблов. Опишу поподробней:
: 1.неустойчивая работа на ХХ-плавают обороты причём иногда просадка оборотов до 300
: 2.трудно(с5-10попыток)холодный запуск в морозы.Ощущение что хватают 2 горшка.
: 3.после прогрева до 60 падение мощности и тупёж
: 4.повышенный расход топлива 15-17л в городе
: Решил проверить работу всех датчик
...Полный текст
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 27.01.03 15:12
во первых
реагировать обогащением на отключение температурника будет только аналоговый блок, а вот какой у тебя я сказать не могу.Во вторых, ничего сразу менять не надо, сними разъем с блока управления и померяй сопротивление между массой и 21-ой ногой разъема (вроде так, лучше со схемой свериться). Должен получить сопротивление 200-400 Ом для горячего движка и выше если движок холоднее... Потрог
...Полный текст
+   -     Ответить
sds(ссылка) 27.01.03 15:18
иду пробовать что выйдет напишу
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Bakhram(ссылка) 16.01.03 22:57
Беда с мотором Мотор 102962, троит негодник. Свечи все в нагаре черном. Почистил - непомогло, через 5 мин работы опять все черные. Заглянул под крышку фильтра воздушного, а там тАкое, в пылесосе чище. Топливный фильтр походу тож давно не меняли. Что сие может быть, уважаемая конфа?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Грека(ссылка) 18.01.03 13:41
Как тебе сказать, это
к доктору :-))А самостоятельно... Проведи нормальное ТО с заменой свечей и фильтров. Если не поможет - то мотор-тест. Это можно и к нам.
ЛАДОС - МБ хаус
+   -     Ответить
Aleksandr.B.(ссылка) 17.01.03 13:52
Пиши звони. *Если Вы находитесь в Москве то звоните помогу привести мотор в норму. 500-2232 Александр.
+   -     Ответить
Bakhram(ссылка) 17.01.03 13:52
Re: Беда с мотором Да в том то и дело что даже со снятым фильтром така беда происходит. Фильтр весь пылью забит был, целая кучка высыпалась. Вот ведь ездил кто-то раньше:) Я грешу именно на топливную систему. Может там давление недостаточно, скорее даже наоборот получается.
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 17.01.03 16:57
попрбуй только картоку вытащить, а в таком состоянии поменяй все фильтры и жидкости, кстати топливный тоже
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 17.01.03 11:47
!
*
+   -     Ответить
koto2(ссылка) 17.01.03 02:12
Re: Беда с мотором Все правильно!Черные свечи это явно богатая смесь тоесть мало воздуха!Меняй воздушный фильтр и все вернется!
+   -     Ответить
SSA190-2.3-16V(ссылка) 16.01.03 23:23
Ну и что там?
масло, просто фильтр грязный, грибы растут, что там?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Kocta Golf-2 EZ-89(ссылка) 09.01.03 12:30
Привет мерсоводы от ФВ! :))) Что думаете об этом?
Модель 124/230Кузов / Модиф. 124Цвет Темно-Бежевый металликГод вып. 1988Двигатель ВпрыскЦена, USD 5300Пробег, км. 345000Кузов СеданОбъем двиг., см3 2300http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=DX28088Какие болезни у этой машинки? Цена реальна ли? Что ожидать от него? На что смотреть?СпасибоКостя
Тута вот
Все ответы: 0   +   -     Ответить
shlemazl(ссылка) 10.01.03 07:46
Привет мерсоводы от ФВ! :))) Что думаете об этом?
*Я когда свой собрался покупать, сходил на авторынок, чтоб в курс цен войти, там продавались аналогичные экземпляры от 135 до 195 т.р., соответственно убитые и довольно ничего. Я покупал у знакомого, который за машиной следил, естественно, цена была ближе к 195. Начал ковыряться в машине, нашел кое-что можно поменять по мелочам, еще на 5-10 т.р. м
...Полный текст
+   -     Ответить
Mers 280S(ссылка) 09.01.03 14:03
Дороговато, на мой взгляд
*За эти деньги год д.б. около 90. Тем более, что двигун слабенький и комплектация бедненькая. Murtas тебе по сути правильно сказал, правда резковато. И том плане, что Мерса любить надо больше, тоже - все-таки культовая машина. Неухоженный мерс - оскорбление марки, в отличие, скажем, от того же FW или опеля какого-нибудь.Ну, а теперь по твоей ситуации. За 6 килобаксов све
...Полный текст
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 09.01.03 16:43
Правда геморроя хлебнешь со 126 еще более чем
со 124, и не потому что он плохой а потому что неухожены они, задрочены все, а жаль... Про оскорбление марки - ты очень прав, поддерживаю целиком!
+   -     Ответить
Kocta Golf-2 EZ-89(ссылка) 09.01.03 14:33
Спасибо. Комплектно объяснили :)
*
+   -     Ответить
 

 

Kocta Golf-2 EZ-89(ссылка) 09.01.03 13:26
Вы меня неправильно поняли.
Я не считаю копейки, я планирую содержание машины. Вот и все. Так как Вы и прочие участники конференции содержите машины подобного класса, то, по моему разумению, Вы должны примерно представлять себе уровень расходов в процессе ее содержания. Любовь к машине здесь не учитывается, так как подразумевается. Если Вы спросите меня, стоит ли Вам покупать Фольксваген до 1996-
...Полный текст
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 09.01.03 13:42
Во первых ты сравнил несравнимое .
123 это как раз либо помойки либо дорогущие ухоженые экземпляры которые редки. 124 старые опять же помойки, новые Ешки тебе не по ценнику. 126 тоже либо помойки либо редкие дорогие ухоженые, их мало продают, помоек дофига. Все дело в том, что за эти деньги ты сможешь взять только машину с КЕ Джетроником 102, 103, 116 двигатель, а это однозначно большой геморой и
...Полный текст
+   -     Ответить
Kocta Golf-2 EZ-89(ссылка) 09.01.03 14:31
Примерно понял. Спасибо. Если что, еще спрошу.
*
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 09.01.03 14:44
валяй.читай конфу, сам усе поймешь .
*
+   -     Ответить
Vitaly ў(ссылка) 09.01.03 12:39
тля начала вин нада....
патом сматреть...судя по цене состояние д.б. оччень неплохое.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ТУ-124(ссылка) 08.01.03 14:22
2Murtas прошу помощи у специалиста по KE-Jet Проблема как я понял, сейчас у многих, у кого больше у кого меньше, я с такой живу уже два года. (двигатель 103, да и 104)Дело заключается в том, что на морозе (ниже -10С), прогревшись до 85С, машина начинает медленно терять обороты, "троит", глохнет и не запускается (да, свечи мокрые). А потом, через 30-60 мин., пускается и живёт нормально, д
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Aleksandr.B.(ссылка) 15.01.03 17:51
Я знаю готов помочь. *Здравствуйте Я готов про диагностировать Вашу машину и отремонтировать мыльте дам телефон Александр.
+   -     Ответить
Serg(ссылка) 08.01.03 15:19
Re: 2Murtas прошу помощи у специалиста по KE-Jet Точно такая же фигня. Глохну в морозы на горячем, пока не остынет не заведется.Как я понимаю, помощи ждать не откуда. ТАК КАК НИКТО НИЧЕГО ЧЛЕНОраздельного сказать не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В момент остановки двигателя проверял на искру. Искра есть. Соответственно нет подачи топлива. Это или датчик, который глючит (но это маловероятно). Скор
...Полный текст
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 08.01.03 16:13
Плунжер в дозвторе один =)))
Как я могу тебе сказать, если я твоего мерса и тебя тоже в глаза не видел???? Я что гадалка??? То что вы описываете это какой то непостоянный глюк. Если на горячую стабильно глохнет, то нужно проверить ЭГРД, слишком веолико противодавление.
+   -     Ответить
ТУ-124(ссылка) 08.01.03 15:37
Re: 2Murtas прошу помощи у специалиста по KE-Jet = В момент остановки двигателя проверял на искру. Искра есть. Соответственно нет подачи топлива.+ Не уверен, что соответственно. Топливо-то тоже есть, льёт хорошо, запах на 10м от машины. Возможно Murtas и прав что это РХХ. Ведь воздуха нет.Но тогда как он отмерзает?
+   -     Ответить
 

 

SP(ссылка) 08.01.03 18:07
Re: Решение менять авто зреет очень быстро - а толку то?другая машина- другие проблемы...
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 08.01.03 14:44
Хм... У тебя и 103 и 104 одинаково ведут себя?
103 КЕ, а вот 104 я плохо знаю, это наверное ХФМ или ПМС...а в КЕ нечему так себя вести, если бы стабильно нап горячую слабела и глохла то понятно, а так, я думаю разве что заменрзание конденсата какого нибудь в РХХ и его подклинивание... больше нечему еслди гидравлика исправна
+   -     Ответить
ТУ-124(ссылка) 08.01.03 14:55
Просмотрел много ссылок из конференции
Подобные проблемы люди озвучивали и на 104 моторах (и на 102).Мой 103.Советы были разные:- крышка трамблёра- реле защиты от перенапряжения- вода в топливе- потенциометр- свечи, провода- фильтр в дозаторе- и т.д и т.п.Но проблему это не снимало.Подскажи, а ЭРГД может дать такое переобогащение, что движок захлёбывается? Как ОНО работает?
+2   -     Ответить
Murtas(ссылка) 08.01.03 15:04
он то может дать, но
на 104 нет ЭГРД, там электрический впрыск.И потом у тебя же эффект сам проходит, так что это глючит РХХ или плохой контакт где то в электрической части КЕ, трудно сказать не глядя :(
+   -     Ответить
ТУ-124(ссылка) 08.01.03 15:21
Понятно, буду поиск продолжать
Спасибо.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
MOH(ссылка) 22.12.02 21:40
Ищу разбирающихся в 102 моторе?
Всем привет!Затрахался я уже с этим инжектором. Вернее не очень. Работает нормально без всяких провалов. Но вот заводится!!!! Утром на холодную, нормально. На горячую строго со второго раза. Сначала схватит и заглохнет, а потом заводится. Но как то в захлёб и с протраиванием. Если винтом обеднить смесь, то лучшее, но тоже не идеально (пытается заглохнуть, но удержи
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
KAMEI X1 (230TE)(ссылка) 23.12.02 11:27
Звоин 963-7615Андрей,после 15-00
*
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 23.12.02 02:16
один из лучших по 102-ому инжектору
а может и самый лучший :o) Андрей Курантов - принимает в Апрелевке. тел 428-06-76Успехов, Михаил.
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 22.12.02 21:59
это самое...
ко мне на сайи шагом марш
Тык - тык!
+   -     Ответить
MOH(ссылка) 22.12.02 22:01
Пишет нет такого сайта.
*Чего то ты не дописал.
+   -     Ответить
 

 

Murtas(ссылка) 23.12.02 09:56
Где филок то на Паджеро наворовать?
Ав НГ у нас тож -35 обещают
+   -     Ответить
Mers 280S(ссылка) 23.12.02 10:10
Блин, вы ж нефтяники-газовики, грех жаловаться
*И до Владика, как до Москвы. Сам пригнал бы.
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.12.02 11:54
Кто нефтяник то? Смеешься ...
*
+   -     Ответить
Mers 280S(ссылка) 23.12.02 12:36
Ну - энергетики.Хто тарифы с НГ на 19% подымает?
*Шучу я, не обижайся.
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.12.02 12:40
Хто... хто... чубайс ф пальто, он со мной не делица
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
RANGER(ссылка) 16.12.02 09:36
Нужна помощь по G320 95 г.в.
Двигатель тупит, токое ощущение что переливает бензину. У него электронный газ. Когда даешь резкий газ первые три секунды как захлебывается (звук как копейка троит и стреляет) а потом начинает рвать. По совету сервисов - катализатор вырезали, двигатель настроили.Подскажите что еще смотреть. Говорят что надо ультрозвуком магистраль чистить, говорят надо электронный бло
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Tima(ссылка) 16.12.02 10:13
отключи лямбда-зонд попробуй...
*
+   -     Ответить
RANGER(ссылка) 16.12.02 10:56
Лямбда-зонд уже вырубили катализатор вырезали
*
+   -     Ответить
RIVIG(ссылка) 16.12.02 18:55
Лямбду нельзя выбрасывать, вернуть на место
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
mik260new(ссылка) 12.12.02 17:55
HELP. Новый аккумулятор на 260Е разряжается за 3 дня * и это с выключенной сигнализацией. Если ездить каждый день, то вроде бы все ОК. А еще двигатель троит. Может быть это связано?Заранее спасибо.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Грека(ссылка) 12.12.02 19:32
Это утечка. Как найти, по почте не расскажешь
*Основное - отключай потребители по одному и меряй ток утечки.А про троение - тут извини, причин сто-о-о-олько!!!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Ddd_Golf3(ссылка) 09.12.02 11:10
Помогите, pls. Неделю назад в самый мороз завёл свой 124-ый (1992, купе, 103, 3,0 л, АКПП). Завелась с пол-оборота. Прогрел. Поехал, проехал 30 м, на газ нажал - заглох. Не завелась больше. Потом через 3 дня дотащил её до сервиса. Там её разморозили, заменили свечи и аккумулятор. Сказали, что всё нормально, и отпустили. Ездил вчера нормально. Сегодня с утра завёл сразу, прогрел, нажал на газ- глох
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
cardoc(ссылка) 09.12.02 12:54
Natsni s predohranitelja na rele perenaprazenija
sledusim idet raspredelitel i begunok. Da inogda predohranitel v porjadke, a vot samo rele hrenovoje. Esli eti dela v porjadke to trebujetsja bolee serjeznoje znakomstvo s masinoi.
+   -     Ответить
Alexey(ссылка) 09.12.02 14:55
Не-а! Если предохранитель или реле дурачатся
то она вообще хрен заведется, потому-что мозги не работают. Она на холодную будет схватывать и сразу глохнуть. А тут-то заводится нормально и работает...! Во как.
+   -     Ответить
Грека(ссылка) 10.12.02 01:21
Нифига!
*При окислении ножек реле и его предохранителя возникает паразитное сопротивление, следовательно, меняются токи - в от тебе и глюки во всей системе впрыска. Причем, на первый взгляд, все работает, но весьма криво.
+   -     Ответить
мередес(ссылка) 10.12.02 11:57
Грека, привет! У тебя сейчас моя Е-шка зеленая стоит *С утра загнал - 073 номер. Ребята сказали, что ХЗ, получится или нет решить эту проблему. Прошу тебя, реши, а то мне на севера ехать, а стремно с траблами разными. Мне говорили, чтотребята твои на все руки мастера.Также они будут менять ходовую заднюю (если надо, но мне кажется, что надо), чинить подогрев сидухи и делать диагностику движка с пр
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

мередес(ссылка) 09.12.02 17:56
НО ЭТО ЖЕ БРЕД! МЕРИН-НЕ ВАЗ. КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ?
*
+   -     Ответить
Alexey(ссылка) 09.12.02 18:27
Я тоже не люблю книжки читать, но
как говориться, если что-то не получается смотри инструкцию.Как это ни прискорбно, обратимся к литературе:1) Итак с холодным пуском всё нормально, завелись - греемся.2) К послепусковой фазе примыкает фаза прогрева двигателя. Дви-гатель нуждается в дополнительном обогащении смеси в периодпрогрева из-за частичной конденсации паров бензина на холод-ных стенках. Датч
...Полный текст
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 10.12.02 00:10
Это ты про КЕ написал, а на цэхе PMS или HFM
*
+   -     Ответить
Serge(ссылка) 09.12.02 18:24
Ага, не ВАЗ, а чё-то гремит в салоне иногда, как в
плохом ВАЗе. А как вылечить (также, как и эту траблю с двиглом) - ХЗ... Сменить обратно на японца, штоль? Хотя тока полгода, как пересел на МБ, накапливаю опыт...:)
+   -     Ответить
Alexey(ссылка) 09.12.02 17:40
Завтра попробую, вдруг и у меня такая же фигня:)
*
+   -     Ответить

Читать далее:   13 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) mercedesdriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 100.00% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru