Mercedes форум
   Крупнейший Mercedes-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Mercedes

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Mercedes CL-класс, Mercedes GLK-класс, Mercedes S-класс...На стоянке возле маленького аэропорта Инсбрука блестела в солнечных лучах дюжина новеньких Mercedes. Мне следовало выбрать один, чтобы совершить 120-к...
Mercedes GLK-классТест Mercedes GLK-класс
Mercedes C-класс...Его выход вышел не слишком: слишком многих обескуражила «кирза» отделки интерьера. Да что там, одного пластикового руля в дорогущем Merced...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
1099000 $ 2009 46000
 
18000 $ 2001 99000
 
10000 $ 1998 167500
 
9200 $ 1996 350000
 
12500 $ 2010 0
 
3249 $ 1981 275000
 
54000 $ 2006 38000
 
Купля-продажа Mercedes - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » обороты
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
сам(ссылка) 28.01.04 12:50
мерседес 126/560 sel нижно реле бензонасоса реле 0035452505
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Миша 500(ссылка) 28.01.04 23:10
Re: мерседес 126/560 sel нижно реле бензонасоса *Позвони завтра 89262313860 Михаил ,посмотрю.
+   -     Ответить
SP(ссылка) 28.01.04 14:11
а что с твоим? потерял?
*
+   -     Ответить
сам(ссылка) 28.01.04 14:38
Re: а что с твоим? потерял? *мой украли в мб клубе
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 28.01.04 12:53
Поставь обычное, без ограничителя оборотов
*
+   -     Ответить
 

 

SP(ссылка) 28.01.04 16:31
Re: почему на ПФ не желательно? я без неё езжу.
ездить можно и без контроллера, прикрутив переменный резистор к ЭГРД. :)пф облегчает пуск холодного двигателя.особенно это нужно при низких температурах.поэтому я и говорю, что нежелательно, а не необходимо.летом на нее также как и на кикдаун можно плюнуть
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 28.01.04 17:04
Re: почему на ПФ не желательно? я без неё
: пф облегчает пуск холодного двигателя.: особенно это нужно при низких температурах.: поэтому я и говорю, что нежелательно, а не необходимо.--- при низких это сколько? у нас было -10, заводился как обычно, со второго раза. [КАРТИНКА]
+   -     Ответить
SP(ссылка) 28.01.04 17:10
Re: почему на ПФ не желательно? я без неё
скажем -30если у тебя хорошо запускается без нее, то не исключено, что на хх у теяб слишком богатая смесь
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 28.01.04 19:07
Re: Re: почему на ПФ не желательно? я без неё (+
: скажем -30--- тогда можно еще ваабсче выкинуть. опция :)))))): если у тебя хорошо запускается без нее, то не исключено, что на хх у теяб слишком богатая смесь--- так и есть. поливает. :(((ЗЫ умеют же люди доходчиво отвечать. не чета некоторым звездочётам. :)))) [КАРТИНКА]
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 28.01.04 16:12
отнести в ремонт телевизоров, если не полностью выго рела
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
mik260new(ссылка) 28.01.04 10:35
Прогрев АКПП?
Господа, а что это собственно такое и как его делать этот прогрев АКПП? Проясните ситуацию, плизСпасибо.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Quattro_man(ссылка) 29.01.04 02:07
У меня таких проблем нет...)))
выезжаю утром со стоянки через 10 метров начинается пробка, вяло ползущая ровно 2 км. со скоростью 10 км/ч...ставлю селектор на "2" и мирно ползу эти 2 км...потом "D" и погнал дальше..)))
+   -     Ответить
Misha 124028(ссылка) 28.01.04 13:30
Re: Прогрев АКПП?
Старые АКПП (которые до 6 серии) в непрогретом состоянии переключаются с заметными толчками. Отсюда, когда коробка начинает переключаться без напряга, значит, она уже прогрелась.А холодной коробке можно помочь педалью газа: когда трогаешься первый раз, чувствуеш, что сейчас будет на 2 переключаться, чуть отпусти газ.
+   -     Ответить
Грека(ссылка) 28.01.04 22:54
Только не на 2 а на 3 скорее. Почти все
со второй идут.
+   -     Ответить
SP(ссылка) 28.01.04 12:21
если не лень ждать
включи D и подержи мин 5, пока двигатель греешь.
+   -     Ответить
 

 

vano-sha(ссылка) 28.01.04 11:42
лучше до
*
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 28.01.04 11:19
Я говорю на старте, чтобы долше жила
*
+   -     Ответить
essencer(ссылка) 28.01.04 11:50
не прогреется она так никогда=)
*
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 28.01.04 11:59
опять, почему? 0
*
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 28.01.04 11:52
там трущихся деталей вал - нагреется
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Серж 190@Обкатка(ссылка) 28.01.04 09:38
Ненавижу КЕ Джетроник!! :(((
Все работало. На ура. Машин пер просто супер. Вчера началось... С утра заметил - что то ХХ плавать начали после пары минут прогрева, причем с периодичностью - типа норма, вдруг падают (как будто подтраивает), о5 норма, и т.д. Шит... ХХ плавают так, что ваще просто... Если газануть хорошенько - при спаде оборотов хлопок... Трогаешся - машину колбасит, но трогается... Д
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 28.01.04 14:52
вот устроили.. СВЕЧИ МЕНЯЙ!!
у меня такая шняга регулярно, т.к. они маслом забрасываются.на ХХ не пробивает, а как газу дашь, так просираются. я их чуть-ли не раз в месяц меняю именно по таким же симптомам!можешь конечно попробовать провода сдёргивать, но мне 50/50 получается вычислить именно ту свечу. [КАРТИНКА]
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 28.01.04 10:42
трубки, шланги ХХ проверь, отвалилось чаго
*
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 28.01.04 10:48
Все проверил, даже воздухан снимал...
Все нормально, все на своем месте...
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 28.01.04 10:52
попробуй с баллончиком, заодно и помоешь, микрик проверь
+   -     Ответить
 

 

Грека(ссылка) 28.01.04 10:29
Проверить!!! Смотреть распыл как минимум при
малом ходе лопаты, т.е. на ХХ.
+   -     Ответить
tobish320TE(ссылка) 28.01.04 09:52
хлопки обратные, на газу бывали??если
*да, то могло сбить с центровки саму тарелку на лопате....в впускной коллектор на инжекторах при газификации авто надо ставить "хлопушку", некое устройство защищающее лопату или расходомер от обратных хлопков.....это если с инжектором всё ОК... а давление топлива мерил??? насос то как ся чувствует??
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 28.01.04 10:05
Не, хлопки из трубы. Т.е. как я понимаю -
не обратные. И не всегда они есть. Но несгоревшим бензином воняет... Давление не измерял. Бензонасос... Он не новый конечно, но повторюсь - проблемы эти ТОЛЬКО НА ХХ! На ходу, стоит только немного разогнаться - все ОК! Прет как танк!
+   -     Ответить
tobish320TE(ссылка) 28.01.04 10:09
не... на газу... в возд. вильтр стреляет
*
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 28.01.04 10:15
Да нет, ничего не стреляет...
+   -     Ответить
    Прочитать всю ветку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Димчик 230Е(ссылка) 26.01.04 10:31
2 Грека и Все! Отчёт о победе троения двигателя:
Предыстория: с утра машинка заводилась на раз-два, поработав какое-то время начинала троить (могла через 5 мин. после запуска затроить, а могла и через час, два...). На нормальные ХХ выходила сама (так же могла через 5 мин, или позже), иногда глохла, иногда после троения могла сама себе выставить обороты ХХ - 1000, иногда постояв 15 (20) и более ми
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
UpsideDown(ссылка) 26.01.04 14:36
А на сервис не хочется ехать? Почему?
.
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 26.01.04 11:09
Где это ты так тарелку перекосил?
*
+   -     Ответить
Димчик 230Е(ссылка) 26.01.04 11:11
Re: Где это ты так тарелку перекосил? Да х.з.! Была она так видимо при покупке...Болт крепления её был ослаблен ваще...Но её надо ещё немного выше поднять для идеальной работы!!!
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 26.01.04 11:14
Вот этого делать не нада, убрал зазор и забей А то настройку паука собьешь
+   -     Ответить
Димчик 230Е(ссылка) 26.01.04 11:26
Сам делать не буду, к Греке поеду
*
+   -     Ответить
Грека(ссылка) 26.01.04 10:47
Ну как ты себе представляешь на ВГ на ветру
и холоде настроить машину? Без приборов?
+   -     Ответить
Димчик 230Е(ссылка) 26.01.04 10:51
Не вопрос, когда к тебе моня подскочить и
скока вся настройка будет стоить?
+   -     Ответить
Грека(ссылка) 26.01.04 10:56
Есно да. Ответ в почте
*
+   -     Ответить
Димчик 230Е(ссылка) 26.01.04 10:59
Что-то нет почты :(
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
T-216(ссылка) 26.01.04 09:28
Коллеги, подскажите по 190-му, pls.
Автомобиль 91 г/в, катализатор, двигатель 102/2,3. Пробег 183 т/км.Проблема заключается вот в чем: на холодную авто заводится очень качественно (со второго/третьего чиха стартера), около минуты работает на повышенных оборотах, затем обороты сбрасываются до рабочих, в это время работа педалью газа никаких нареканий не вызывает, т.е. обороты набираются без провал
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SP(ссылка) 26.01.04 14:30
Re: Коллеги, подскажите по 190-му, pls.
смахивает на обеднение смеси на средних и мощных режимах.я вылечил настройкой эгрд.в идеале нужно проверить все начиная с зажигания и катализатора.только с Юнитом ты переборщил. с КЕ бесполезно ездить по дилерам.: Автомобиль 91 г/в, катализатор, двигатель 102/2,3. Пробег 183 т/км.: Проблема заключается вот в чем: : на холодную авто заводится очень качествен
...Полный текст
+   -     Ответить
Vano(ссылка) 26.01.04 11:44
Может еще и зажигание не выставлено...
*
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 26.01.04 09:32
ИМХО, стандартная "болячка" - потенциометр Он не работает => КЕ переливает, работает типа в неком среднем режиме. По научному - это датчик положения напорного диска расходомера. Если ошибаюсь - гуру поправят! :))
+   -     Ответить
SP(ссылка) 26.01.04 14:26
если речь идет
о проблемах на прогретом двигателе, то потенц однозначно не виноват.
+   -     Ответить
 

 

Серж 190@Обкатка(ссылка) 26.01.04 09:49
Да, и еще наверное придеться немного дать
человеку, который это ставить и настраивать будет. Самому ИМХО сложно - там точно попасть надо, и настроить сопротивление... По крайней мере, контактики точно совместить надо. С тестером самому думаю реально, но лично я не знаю как.
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 26.01.04 11:15
А вот и сам датчик:
Это новый А это старый
+   -     Ответить
T-216(ссылка) 26.01.04 11:34
Спасибо огромное
*А проверить поточнее как-то можно? Или симптомы столь очевидны, что надо просто менять?
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 26.01.04 11:42
Ну, симптомы которые у меня были (много)
На старом колотом датчике: заводится на холодную - ваще песня, с пол-оборота в любой мороз. Но сажа из выхлопной летела - мама не горюй. На снегу с утра особенно заметно. Сначала, пока не прогреется как следует - еще можно ехать. Потом начинается - на ХХ как будто бы троит, газ плавно нажимаешь - обороты набирает дергано, расколбашевает движек. В движении
...Полный текст
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 26.01.04 11:48
Кстати - у Вас сам датчик мож и рабочий,
там самое главное - чтобы контачили дорожки резистивные. Могли контактики от старости отогнуться, или дорожки протереться... Советую дефектовать датчик у нормального инжекторщика. Он скажет - на замену, или контактики почистить/подогнуть... Мой то ваще колотый и клеенный был, привет прошлому хозяину и его жабе...ЗЫ: и кстати, такие глюки у меня были задолг
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ivanov02(ссылка) 25.01.04 17:46
To shlemazl. Стук задней подвески хаотичный или идет синхронно с оборотами колеса? Если вывесить и опустить колесо-пропадает ли стук на непродолжительное время?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
ivanov02(ссылка) 25.01.04 21:27
Заменил привод -стук пропал. Надолго ли ?
*
+   -     Ответить
shlemazl(ссылка) 26.01.04 06:50
Когда само по себе стучит, а когда с обортами
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Misha190E(ссылка) 23.01.04 18:31
2 Муртас
Привет Антон, от тебя слышу не в первый раз что холодный движок может запуститься на ПФ. Я пробовал один раз - было выше 0град., я снял разъем ЭГРД и при кручении стартером движок схватывал, но выйти на режим не мог... т.е. даже обороты 500 ему не давались. как стартером маслать перестал, сразу глох. Правда с третьего раза мне его удалось раскочегарить но он сильно колбасился на ХХ...Воп
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 18:52
Ответ
напиши номер двигателя?В принципе заводится должен именно на одной пусковой форсунке, для проверки надо скидывать нак любимые ваношей шланги с расходомера, тогда воздух проходит в коллектор помимо расходомера и рабочие форсунки не вступают. Но запускается и работает 3-4 сек.У тебя даже незнаю в чем дело, потому как ты даже не снимал шлангг а всего лишь разъем снимал с ЭГРД, а снятие разъема
...Полный текст
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 23.01.04 20:37
мля! а я искал на реле контакт сегодня!
Если у тебя 102.961 то там пусковая включается от термореле как на К Джетронике и на очень малое время. А на 102.962 уже от реле бензонасолса и на подольше.--- не мог раньше сказать? :))))я начитался с утра ФАКа и давай искать на реле ТН контакт пуска ПФ, нифига не нашёл, что не мудрено. :))))) [КАРТИНКА]
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 20:49
Меньше читай всякую муйню! С тобой Муртас работает!+
*
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 23.01.04 21:04
Re: ну про "муйню" ты зря... я не просто т писал....
+   -     Ответить
 

 

Misha190E(ссылка) 23.01.04 19:48
щас сбегал на улицу к машине
исходные данные - заглушил 2 часа назад. на улице -12 градусей.отцепил верхний патрубок от РХХ и машин действительно мгновенно завелся, подкинул обороты выше 1000 и упал. я так раза 3 попробовал - работает :o))непонятно мне только почему у меня тогда такой финт не прошел... наверное было не очень холодно и ПФ включалась на очень маленькое время и топлива банально не х
...Полный текст
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 20:08
Всё верно мыслишь :))
*
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 23.01.04 20:39
подростает юное поколение КЕшников. ;)))
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 20:42
А старое переползает на PMS/HFM ;)))
*
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 23.01.04 20:46
только голову не подымай, отстрелят офицалы ;))
.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
solo190(ссылка) 23.01.04 16:31
холодный пуск 103-го мотора
Всем добрый день! Помогите советом,пож. Завожу хол. мотор, тахометр прыгает на 2000 а через 5-7 сек. обороты падают до 200-300, а то и вообще мотор глохнет. Прозвонил темп. датчик - сопротивление правильное. Чаво делать дальше - ума не приложу. Заранее благодарен.
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 17:12
Рабочие форсунки не вступают как надо
бо плохие они, сцут, залипают, заодно и РХХ проверить, качво смэси отрегулировать... У тебя схватывает от пусковой форсунки а потом не подхватывают рабочие...
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 23.01.04 17:16
так это у него как я понял только на холодном
*
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 17:31
Дык все проблемы двигателя н холодную как на ладони
а на горячем не так заметно, форсуны проснутся, прочихаются, опять же испаряемость горячего бензика лучче
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 23.01.04 17:42
Не пугай чела ничего там не чихает, если только мышь сдохла под тарелкой расходомера, у меня корешь оставил на стоянке мерс без фильтра (надолго) и раз в пару недель заводил, мышь засосало с мышатами, гнездо в банке было, вот мату было коллектор снимать
+   -     Ответить
 

 

petroff190E(ссылка) 23.01.04 20:14
их тут двоих оставь,
после модерирования конфа чистая будет. :))))) [КАРТИНКА]
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 20:29
Главное не сцать! =))
*
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 23.01.04 20:40
главнее НЕ ГАДИТЬ, где живешь! ;)))
.
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 20:58
Тогда ходи в сортир на улицу! ;)))
тем более что гарячей вады у тибя как выяснилося ни куя нету :))))))))
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 23.01.04 21:05
эх ты, оленевод, я ж в переносном смысле...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
WAGO(ссылка) 23.01.04 13:27
АКПП на 140-м... Куда бежать?...
Неделю стоял... Утром завел, прогрел коробку, стал сдавать назад... услышал удар в районе АКПП... выехал, поехал на мойку... задний ход работал... приехал к банку, нет заднего хода...вперед едет как обычно, при переключении на задний ход, обороты немного падают, как всегда, но ничего не происходит... стоит.Куда бежать, что делать? :)Кстати, менял масло и фильтр АК
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 23.01.04 14:05
порвал ленту тормозную,если все ок, газовал небось
*
+   -     Ответить
Nikolik(ссылка) 23.01.04 13:39
Слушай, вчера такие люди ко мне приезжали
суперские, они как раз занимаются ремонтом Мерсовских коробок сам буду к ним если что, это не реклама а просто совет. позвони 8-926-230-12-18 они ко мне вчера за коробкой приезжали в Одинцово. Скажи от Николая из Одинцово.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
sdnf0(ссылка) 23.01.04 12:44
День добрый! Выпишите направление. Движок троит.
С180 W202 93 годСегодня с утра завелся, но судя по всему на 3 свечах.Всю машину потряхивало. Прошло минут 10 - нормализовалось.Еще из симптомов, последнее время на ХХ частенько слегка проваливаются обороты.Потом сразу нормализуются.На ходу проблем нет.Сам на мерсе недавно. Подскажите куда копать?Свечи, фильтры не новые.В ближайших планах поехать в
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Грека(ссылка) 24.01.04 00:19
Позвони утром еще раз, мы смены переиграли
мож получится.
+   -     Ответить
Гунька(ссылка) 23.01.04 13:13
в ладос или любой другой нормальный
мерсосервис - читать ошибки с компьютера. по результатам уже решать.
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 23.01.04 13:06
1.свечи и фильтры менять100%, потом смотреть.
читать ошибки. [КАРТИНКА]
+   -     Ответить
sdnf0(ссылка) 23.01.04 14:49
Подскажите по свечам и фильтрам.Заблудился в выборе. Двиг. 111920.Слишком много советов и предложений.На exist приглядел счечи - BOSCH F8DC4 - $3.25фильтр - BOSCH 1 457 433 752 - $13.16Пойдет?А проверенный магазин в ЮЗАО,ЗАО есть?
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 23.01.04 15:23
да
*
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 23.01.04 15:10
могу обмануть, пусть другие подскажут. :))))
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 23.01.04 12:52
Свечи поменяй и успокойся, провода от грязи протри
*
+   -     Ответить
GDTm(ссылка) 23.01.04 12:51
www.lados.ru -
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vallejo (124/260 1987)(ссылка) 23.01.04 11:13
Доброе утро. Подскажите плиз. Уже не первый раз замечаю такую непонятность. После морозной ночи машина заводится легко, прямо сразу, с полоборота. Но, как только попытаюсь тронуться с места начинает захлёбываться. Нажатие на педаль газа повышает обороты как-то ступенчато, какбы чихая. А, как только педаль отпущу, то на холостом ходу ощутимы провалы в работе двигателя. И пару раз она у меня заглохл
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Купе-СЕ(ссылка) 23.01.04 12:30
Re: такой же совет - к спецу + . *согласен с Сергеем - только квалифицированный специалист по КЕ.опыт:осенью тоже поймал трабл со впрыском-плохой старт на теплую,смесь богатит,короче букет:( съездил типа к спецу (спец-не спец,так,барыжит мерсодетальками,гараж есть,ну объявлял что мол все умею/все смогу:)) он что мог сделал,поменял,порегулил.стало лучче,конешно,но машин не едет как надо-провалы,туп
...Полный текст
+   -     Ответить
Vallejo (124/260 1987)(ссылка) 23.01.04 11:55
Да, и если заведу, тронусь, прогреюсьХХ плавает. *Такое ощущение что машина дышит. Вдох- обороты ХХ чуть повыше, выдох - обороты ХХ упали, но всё в пределах допуска. По времени между вдохом и выдохом секунды две-три.
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 23.01.04 12:21
либо выключатель, либо шланг ХХ слетел снизу корпу са расходомера, либо неплотно сидит, или менять шланги на новые нахер, чтобы еще лет 15 ездить без проблем, У меня такое было аккамулятор сажал со свистом, и катушка если родная тоей тоже хана (в сырую погоду не тянет, а через полгода кирдык)
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 23.01.04 11:41
Я поменял катушку заж. от 2108. проклеил шланги ХХ и почистил контакты концевика положения дросселя (отрегулируй может сбит или контакты отошли) короче пошеруди все колодки на датчикахесли при нажатии газа зажигание запаздывает, то подсос воздуха точно
+   -     Ответить
Гунька(ссылка) 23.01.04 11:32
самому лезть лучше никуда
не надо :) лучше обратиться к специалистам по ke-jetronik для проведения диагностики. если в Москве, то например к Курантову Андрею.
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 23.01.04 15:07
если бы я в сервис по каждой его дури ездил-платинов ым бы стал
+   -     Ответить
Гунька(ссылка) 23.01.04 11:42
сорри, вот телефоны
428-0676, 778-1468
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 23.01.04 11:28
ИМХО проверить датчик положения расходомера
У меня примерно то же самое было. Начинает переливать сильно. Копоть есть из трубы? А с утра и правда заводился с пол-оборота...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Misha190E(ссылка) 22.01.04 23:07
Wiens. можно я глупость скажу?
Привет,про КЕ- а ты не пробовал полностью открыть РХХ - какие обороты будут? должны быть около 2500, или что-то в том районе. Если сильно меньше я б стал брызать в коллетор какую-нить химию, может там просто нагар?Извини, если глупость сморозил.PS: ты написал что форсунки чистил и они стали пылить. а технология как у Муртаса на сайте или другая?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Murtas(ссылка) 23.01.04 05:58
Я не Wiens, но скажу...
По результатам бесед с ним, решено если клиент согласен снимать нах коллектор и чистить соединительные каналы во флянце...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Valery(ссылка) 22.01.04 20:38
Help по dwell-кодам для KE окажите? Сделал я по факу себе измеритель скважности импульсов. Посмотрел, что у меня выходит. При работающем моторе все как положено, качает около 50%. А вот при включенном зажигании вижу 70%. В факе сказано - "Start signal active". Поясните пжалста, что это значит.ПС. моторчик 102910.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SP(ссылка) 22.01.04 22:03
Re: Help по dwell-кодам для KE окажите? коды нужно читать на работающем моторе.если при включенном зажигании показывает 70%, это означает, что утсановлен цифровой контроллер КЕ и он может показывать и коды и лямбдахарактеристику.вопроскак себя ведет стрелка при увеличении оборотов и под нагрзкой (на ходу)?: Сделал я по факу себе измеритель скважности импульсов. Посмотрел, что у меня выходит. При р
...Полный текст
+   -     Ответить
Valery(ссылка) 22.01.04 22:20
Значит в факе не правильно?
там указаны отдельно коды для включенного зажигания и другие для работающего мотора
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 22.01.04 20:46
все просто
70% показывает когда ЭБУ не видит сигнал "обороты двигателя". При включенном зажигании так и есть :o)Все супер.
+   -     Ответить
Valery(ссылка) 22.01.04 22:23
70% вроде токо для работающего движка
цитата из фака:On/off fault codes with ignition on:...70% Start signal active...On/off fault codes with engine running:...70% Control unit receives no RPM signal. - вот...
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 22.01.04 23:09
что тебя беспокоит?
70% это правильное показание при включенном зажигании и не работающем двигле. не ищи проблему там, где ее нет :o)
+   -     Ответить
Valery(ссылка) 22.01.04 23:23
ды, расход великоват 13 л летом был....
*
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 22.01.04 23:26
ну тады и смотри что тестер кажет на ХХ и на
3000, потом в конфу кидай - кто-нить подскажет.Еще погазуй активно и посмотри за показаниями после этого...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
каспер(ссылка) 22.01.04 12:40
обороты двигателя Добрый день г-да!Подскажите причину плавания оборотов холостого хода, а иногда зависают обороты под светофором, газом поиграешь пропадает.MB 93 года С180Всем спосибо.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SP(ссылка) 22.01.04 13:24
Re: обороты двигателя убрать коврик с педалисмазать привод дроссельной заслонки
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 22.01.04 12:50
регулятор ХХ почистить, подсос воздуха выявить,удали
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
MennenA200@3B(ссылка) 21.01.04 20:31
Сам то я Аудист
Но вот появилась возможность приобрести машинку Мерседес в 123 кузове, 200 дизель 82 года для спокойной размеренной недорогой езды по городу и трассе, соответственно возник вопрос насколько этот двухлитровый мотор надежен, экономичен, прост и недорог в обслуживании, или может стоит поискать 240 или 300? А также вопросы по самому 123 кузову: насколько он ремонтопригоден, сильно ли
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
MennenA200@3B(ссылка) 22.01.04 17:12
Спасибо большое всем за отклики, было полезно
*
+   -     Ответить
psw200d123w(ссылка) 22.01.04 13:00
Re: 123- танк
На своем опыте- 200Д, переделан в 240Д, 77 года: по надежности может поспорить только 126. О компрессии- была у меня как-то компрессия 15-17 и заводился при -15 без особых проблем. Никогда и ничего в топливо и масло не доливал- не слушай пугающих замерзанием топлива, кристаллами парафина, отстоем воды- ерунда все это. Все эти высказывания, ИМХО, от незнания, недостатка опыта и пофиг
...Полный текст
+   -     Ответить
Iehuby(ссылка) 22.01.04 10:45
Шланги радиатора турбины новые не нужны? Дешево
*
+   -     Ответить
Iehuby(ссылка) 22.01.04 10:45
Выше минус
*
+   -     Ответить
 

 

Vinogradov_XX(ссылка) 22.01.04 09:27
Про проблемы
Проблемы:мбклубс(модели-FAQ-первые шаги-тип.проблемы123)
+   -     Ответить
Vinogradov_XX(ссылка) 22.01.04 09:21
Про 123/200D
Двигатель хорош только для очень спокойной езды,больше 120 не разгонишься.Если просят больше 2000$,ищи 240,300.
+   -     Ответить
Mers_280S(ссылка) 22.01.04 08:38
ИМХО, не стОит
*Я их смотрел в свое время и даже катался малость. Мощность у него (точно не помню) порядка 65 л.с., что для такого тяжелого кузова ОЧЕНЬ мало. Именно поэтому все их владельцы, с которыми я говорил, ездят педаль в пол. А мерсодизель, как впрочем и любой другой дизель, высоких оборотов не любит. Как следствие - бОльший, чем на более мощных моторах, износ.Второе - ресурс ТНВД. Он зде
...Полный текст
+   -     Ответить
Грека(ссылка) 22.01.04 00:03
Главное - шоб кузов не гнилой. Все остальное
делается.
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 21.01.04 20:57
самое главное кузов.Мотор слабоват, но очень надежен правда насос требует регулировки. Начни с кузова, если он хорош, то остальное менее важно. Недостаток, то что эта машина еще полгода назад была самой дешевой, но сегодня цены на запчасти без сомнений лезут наверх, и скоро будет весьма дорогой. 240 и 300 также надежны. Скока стоит?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vlad260E(ссылка) 21.01.04 12:24
Помогите с кузовщиной. Хотя бы советом...
Приложил я тут свою телегу, разгорождение на МКАДе дорогу перебегало. После 4-х полных оборотов вокруг себя впендюрился жопой в правый отбойник. Хорошо ночью, машин небыло в тот момент на дороге - наверное поэтому сам не пострадал.Красить решил целиком, поэтому железо хочу поставить Eшное.Столкнулся с такой проблемой - все есть, а вот крышку багажника E-к
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Palmyraў(ссылка) 21.01.04 14:27
есть один белый указатель поворота
*не помню,левый или правый
+   -     Ответить
Nikolik(ссылка) 21.01.04 16:50
Уточни плз :) мне как раз нужен один
*
+   -     Ответить
plk(ссылка) 21.01.04 13:52
А можно найти отдельно на 210й стекла фар ?
*
+   -     Ответить
tobish320TE(ссылка) 21.01.04 13:29
КРЫШКА БАГАЖНИКА Е класс С ХРОМОМ-от 400-450((
*
+   -     Ответить
Quattro_man(ссылка) 22.01.04 22:50
Я взял в октябре крышку багажника за 100 бакинских.
*
+   -     Ответить
Vlad260E(ссылка) 21.01.04 13:34
нет, такая цена
мне не нужна. уже есть предложение в 2 раза дешевле. Тем не менее спасибо за ответ.
+   -     Ответить
Газзель!(ссылка) 21.01.04 18:31
бери! в случае чего за 400 всегда продашь! 0
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Wiens(ссылка) 21.01.04 10:32
2 Murtas, 2 SP : Интересный случай с КЕ и вопрос
Вчера позвонил в очередной раз Сергей: приезжай, клиент есть. Ну, ладно, халтура, так халтура, еду. 102-й года 85-86 с трехконтактным РХХ и крутилкой. Трамблер с вакуумником еще. Проверил механику, форсунки гоВно, ссат дико, не страшно, вылечим, на новые человек не готов раскошелиться. Разнобой по каналам приличный, тоже решаемо. Дифф. давление не
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Murtas(ссылка) 21.01.04 11:02
Моё мнение
ХХ низкий из за богатой смеси. добавляешь воздуха- смесь выравнивается и оно едет. Может ты пьян был и забыл кчество отрегулировать? ИМХО если инородное тело в коллекторе то он бы подтраивал, тем более, что воздух из пупсика, неучтенный расходомером, ведь через тот же коллектор идет :)Диски то красноярские? Че то дорого блин :)
+   -     Ответить
Wiens(ссылка) 21.01.04 12:54
Re: Абижаешь, да? Трезвее на бывает
*СО ессно ставил, на 1-це вааще глохнет (с заглушенным пупсиком), живет только с СО не менее 2,5.А вот с подсосом ч/з пупсик реально поставить и 1. Только умом же я понимаю, что выставляя таким образом СО с учетом воздуха ч/з малюсенькую трубочку, картинка, заложенная конструкцией конуса расходомера изменится при мощностных режимах, тк влияние воздуха пупсика п
...Полный текст
+   -     Ответить
SP(ссылка) 21.01.04 13:13
Re: Абижаешь, да? Трезвее на бывает
я чего остальные газы показали?
+   -     Ответить
SP(ссылка) 21.01.04 11:02
в догонку
отключи ЭГРД и РХХ чтобы не мешалисьи попробуй отрегулировать смесь на ХХ по ГА.
+   -     Ответить
 

 

SP(ссылка) 21.01.04 13:38
Re: Интересный случай с КЕ
У тебя только СО метр?или он 4-х газовый?если да, то что остальные "кажут"?: =====Чуть выше ответил. на СО=1 с надетой заглушкой вааще не хочет работать. Со свободным пупсоном реально выставляю любую смесь (в разумных, конечно пределах, пока РХХ действительно уже не может справляться со смесью, криминально для него уведенной.: : ++++++++см выше.И обрати вниман
...Полный текст
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 21.01.04 10:37
заглуши трубки по одной и проверь, трещины в низу ко рпуса расходомера, хреновые шланго ХХ
+   -     Ответить
Wiens(ссылка) 21.01.04 13:15
Re: Трещины-это подсос, здесь же наоборот
*недостаток воздуха.
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 21.01.04 10:58
Достал ты уже со шлангами всех =)
*
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 21.01.04 11:07
Из тюмени то видней
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Серж 190@Обкатка(ссылка) 20.01.04 10:13
О5 вопрос по КЕ Джетронику...
Есть там такая "система" - холодный пуск. С утра двигатель у меня заводиЦЦа отлично, с пол-оборота. Но, насколько я знаю, обороты должны чуть повышаться сперва. У меня - обычный ХХ, работает устойчиво. Знаю, есть там некий клапан доп воздуха - мож он не работает? Похоже, его заклинило в открытом состоянии. Забить и не париться?И еще: с утра то заводится отл
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
LaD(ссылка) 20.01.04 15:27
102й движок, 5 лет у меня, заводится и работает
нормально, но обороты ХХ ВСЕГДА одинаковые - ок. 700
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 20.01.04 20:09
и уменя, а после ФАКов спать не могу спокойно.
+   -     Ответить
Володюка(ссылка) 20.01.04 11:59
попробуй отсоединить лямбда-зонд и попробо -
вать, как будет заводиться. Разъём должен быть глубоко под пассажирским ковриком со стороны сиденьяю
+   -     Ответить
SP(ссылка) 20.01.04 12:26
ЛЗ на запуск не влияет
*
+   -     Ответить
 

 

Серж 190@Обкатка(ссылка) 20.01.04 10:58
Знаю, знаю... И книга есть... Но общение -
это ж не книга! :))) Просто там достаточно много влияющих факторов... А я пока так и не пойму - это мне так кажется, или все таки че то несовсем то в машине... Газовать то нельзя - нормально мотор не почувствовать. Пока только субъективное мнение - газ жму, а оно как то неохотно разгоняется. Пока уж конкретно не притопить... Тогда прет. А топить как раз
...Полный текст
+   -     Ответить
vano-sha(ссылка) 20.01.04 11:00
Извини утренний похмел замучал
*
+   -     Ответить
Серж 190@Обкатка(ссылка) 20.01.04 11:02
Да нет проблем! :)) Спасибо за ответы!
.
+   -     Ответить
Wiens(ссылка) 20.01.04 10:27
Re: забить и не париться, так и должно
*
+   -     Ответить
petroff190E(ссылка) 20.01.04 13:30
а когда ж тогда должны подниматься ХХ?
вот у меня тоже самое как у Сержа и я ковыряю потихоньку. 100% знаю только, что ПФ не работает. КДВ смотрел, вроде ка заклинена на 2мм, но не уверен, снимать надо. [КАРТИНКА]
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Goa190-2.5TD(ссылка) 19.01.04 19:25
Гидрокомпенсаторы 190D 602 мотор Гидрокомпенсаторы 190D 602 моторМожно ли их восстановить?Поменял 4 штуки из 10 явные которые вдавливались, явный стук не прошел,стучит до 1000 оборотов. Выше 1000 нормальный звук мотора. Иногда на холостых простукивает.Как его заразу вычислить?Как их заправитьслить масло?Заранее всем спасибо.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
mixfed(ссылка) 19.01.04 19:54
можно, конечно масло сменить под меньшую
текучесть, только имхо смена 4-х компенсаторов из 10-ти имеет не больше смысла чем замена одного амортизатора--временно жить будет, только долго ли ?? Поставь все новые компенсаторы и не парься--спать лучше будешь))Михаил
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Володюка(ссылка) 19.01.04 18:33
Супер вопрос про KE-Jetromic. Результаты
Всем привет.Результаты:1). лямбда-зонд. Замена. Старый (как и раньше) давал отличные показания на ХХ и при 2.500 об/мин. Когда обороты несколько раз резко добавили до 4.000, он просто "сошёл с ума", временами даже давал даже отрицательные показатели. Причём находился достоточно долго в таком состоянии. 2). "залипли" контакты реле включе
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Quattro_man(ссылка) 19.01.04 22:50
Я так понимаю имеется ввиду реле топливного насоса?
*
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 19.01.04 22:51
оно самое...
+   -     Ответить
Quattro_man(ссылка) 19.01.04 22:52
А как же его разобрать аккуратно? Оно ж там какой то дрянью белой типа эпоксидки залито?
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 19.01.04 22:55
да это типа герметик. отдираешь и разбираешь
все просто... а у меня оно вообще с завода залито не было....
+   -     Ответить
Quattro_man(ссылка) 19.01.04 22:59
Ну на... пока не приспичит пробовать не буду..)))
*
+   -     Ответить
Володюка(ссылка) 19.01.04 20:43
На exist.ru 10 лямбда зондов! Какой лучше?
Цены от $45 (bosch) до $153 (оригинал). Какой выбрать? Говорят что можно брать с штампованным словом bosch, а с графировкой - bad. Правда?
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 19.01.04 20:06
новое реле стоит в районе 100$
можно и заменить...
+   -     Ответить
Murtas(ссылка) 19.01.04 19:17
=))
.
+   -     Ответить

Читать далее:   11121314151617181 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101111121131141151161171181

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) mercedesdriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 100.00% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru