Mercedes форум
   Крупнейший Mercedes-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума
 

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Mercedes

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Mercedes E-класс...«Чашечку кофе, пожалуйста!», — это была первая фраза, произнесённая Альфре...
Mercedes S-класс...Передняя подвеска фургона Sprinter независимая. Она включает в себя рессоры, стабилиз...
Mercedes G-класс...Кто только не ездит на Gelandewagen! Писатели-сатирики, директора колхозов, трофисты и б...

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Mercedes C-класс Mercedes-Benz - С220CDI – Бизон Авто 1099000 $ 2009 46000
 
Mercedes S-класс Mercedes S600 W140 450000 $ 1998 190000
 
Mercedes M-класс МЛ 270 CDI (163 ресталинг) 26900 $ 2003 177000
 
Mercedes M-класс ml 280 34000 $ 2005 209000
 
Mercedes M-класс Мерседес МЛ 270 Дизель 2003г. Немец. 27300 $ 2003 170000
 
Mercedes G-класс G320 21000 $ 1995 208000
 
Mercedes CLK CLK240 21400 $ 2003 152000
 
Купля-продажа Mercedes - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Логин:Alexandrstorm
Полное имя:Александр
Репутация:2
Регион:Московская область
Город, район, ст.метро:Байконур
Автомобили:Mercedes E-класс (Записи о ремонте    )
Интересы:Автомобили
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Александр(ссылка) 2010-08-05 07:51:24
масло... "Еще как жрет.Только вот не пойму почему поршневая,маслосъемные - все новое" (с) - вот и причина. Можно посмотреть - снять воздушный фильтр - все в масле - занчит жрет, идем дальше - опускаем "лопату", выжимаем акселиратор (естественно на заглушенном моторе и опускаем тряпочку (либо светим фанариком) на дно впускного коллектора - масло там-значит кольца, колпачки маслосъемные ну и т.д. Бороться с этим дымом можно, правда вариант "колхозный" - к трубке отсоса картерных газов подсоеденит шланг и опястить его вниз, будет как сапун на Жигулях - зато дымок будет чистый... Однозначно к мотористу - сам в гараже делал - мотор тяжелый очень...
Все ответы: 0     Ответить
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Александр(ссылка) 2010-08-05 06:51:27
Добрый день, уважаемые!
Случилась у меня такая штука... Mercedes w124 103 мотор, 260, 88 г.в.
не заводится... заводится и глохнет... провалы на педаль газа "в пол" в плоть до глушения мотора...
Бензонасос качает, дозатор на форсунки топливо дает, давление хорошее, катушка зажигания новая, искра хорошая, крышка траблика новая... Уже 3 недели мучаюсь с ним... Иногда заводится и нормально ездиет 2-3 часа, а иногда вообще хрен заведешь... Появилось подозрение на реле бензонасоса, кто может подсказать как можно проверить неисправность сего девайса?
Все ответы: 0     Ответить
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Александр(ссылка) 2010-08-05 06:53:33
Ну или кто может поделится мыслями на счет где-что посмотреть за эту неисправность.
Все ответы: 0     Ответить
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Александр(ссылка) 2010-08-05 07:41:57
Могу с большой долей вероятности предположить что это ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА (он же датчик вращения коленвала, он же датчик холла)! На Вашем моторе (у меня такой же) установлен сзади мотора слева (если судить из салона авто) - рядом с масляным фильтром! Под капотом около "диагностических" разъемов есть и его разъем - если есть знакомый электрик пусть проверит его сопротивление на горячую и на холодную!
Срочный вариант - нагрелся датчик - хзаглох мотор - водичкой с баклашки полить датчик и заведется..)
Больше в этом моторе нет ни чего температурнозависимого!
Все ответы: 0     Ответить
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Александр(ссылка) 2010-08-05 07:42:47
Могу с большой долей вероятности предположить что это ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА (он же датчик вращения коленвала, он же датчик холла)! На Вашем моторе (у меня такой же) установлен сзади мотора слева (если судить из салона авто) - рядом с масляным фильтром! Под капотом около "диагностических" разъемов есть и его разъем - если есть знакомый электрик пусть проверит его сопротивление на горячую и на холодную!
Срочный вариант - нагрелся датчик - хзаглох мотор - водичкой с баклашки полить датчик и заведется..)
Больше в этом моторе нет ни чего температурнозависимого!
Все ответы: 0     Ответить
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Александр(ссылка) 2010-08-05 07:44:05
ссори, хотел человеку ответить, а случайно тему создал...
Все ответы: 0     Ответить
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Александр(ссылка) 2010-08-05 07:56:11
Проверь - на головке блока стоит датчик температурный - синий - на заведенном сними с него клему - вентилятор включится - значит датчик, не включится - значит либо релюшка либо силовая цепь вентилятора!
Все ответы: 0     Ответить
 
Просмотреть профиль или написать личное сообщение
Александр(ссылка) 2010-08-05 08:03:10
Если нет большого опыта, то после разбора Ke больше не заведется... С форсунками все хорошо - иначе он бы минимум бы вообще "плохо" заводился! Топливный фильтр - наклоняется и вся как забивает проход топливу! А с прочисткой/регулировкой Ke советую обратится к знающему, проверенному человеку - штука серьезная!
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) mercedesdriver.ru  
Rambler's Top100
 Indexed: 100.00% Пишнюк Павел Яковлевич