Mercedes форум
   Крупнейший Mercedes-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Mercedes

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Mercedes C-класс Mercedes-Benz - С220CDI – Бизон Авто 1099000 $ 2009 46000
 
Mercedes C-класс c 200 kompressor 18000 $ 2001 99000
 
Mercedes C-класс Mercedes C-180 10000 $ 1998 167500
 
Mercedes E-класс mersedes-benz е-320 (w210) 9200 $ 1996 350000
 
Mercedes S-класс Катер Дансер 600 НТ 12500 $ 2010 0
 
Mercedes E-класс Мерседес Бенц 240 ТД 3249 $ 1981 275000
 
Mercedes M-класс ML500 4MATIC 54000 $ 2006 38000
 
Купля-продажа Mercedes - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Денис(ссылка) 31.07.12 03:32
Греется двигатель и глохнет
Все ответы: 1   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Денис(ссылка) 31.07.12 04:17
Здравствуйте Мерседесоводы! У меня случилась беда, помогите, подскажите, может кто уже сталкивался с такой проблемой... Началось все так, значит еду я спокойно километров 60-70 в час и тут начинается, температура выросла до 95 и сразу же поползла вверх к 120! Машина на ходу заглохла, остановился открыл капот и увидел ужас, антифриз в огромном количестве бежит из разширительного бочка, машина в блоке закипела а радиатор теплый,притащили на СТО стали разбираться, сначала думали что термостат не открывает, проверели все работает, говорят ну значит 100% помпа, снимают шланг с термостата заводим, все хорошо, антифриз гонит (значит помпа работает),и тут мастер начинает то ли мудрить или просто ни чего не понимает, говорит что надо заменить крышку разширительного бочка,пошел купил поставили,все равно закипает,поставили под крышку прокладку из резины, стало лучше, но все равно бежит, он еще долго смотрел и говорит что надо менять вязкомуфту и подшипник, говорит что из-за этого тоже может, мне в это очень слабо верится,вообщем заменили, на удивление грется перестал, думаю оооо чудеса! Он говорит надо прокатится и посмотреть как будет вести себя при езде, сел я и поехал, проехал пару километров, вроде температуру держит и тут только сказал поползла температура вверх, но уже не на 120, а где то 100 и опять начинает глохнуть...:( Вот такая у меня беда, подскажите, помогите, с чем это может быть связано, что можно сделать! Может кто уже сталкивался с такой проблемой!? Буду очень признателен. Мерседес S 320 w140
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  резина  антифриз  двигатель  радиатор  b4  trooper  w140  95  СТО  подшипник

*Nil permanent sub sole.
(c) mercedesdriver.ru  
 Indexed: 100.00%